1 (2015-04-27 08:54:07 отредактировано Andrey)

Тема: FAQ и Помощь

FAQ И ПОМОЩЬ ПО CHATOVOD.COM

В новом сервисе используется понятие Аккаунт Chatovod.com — это единая учётная запись. Один раз авторизовавшись в аккаунте вы автоматически получаете доступ ко всем чатам сервиса Chatovod без ввода пароля, а регистрация в новом чате проходит в 1 клик!

1. ФУНКЦИОНАЛ
  1. Как зарегистрировать Аккаунт Chatovod.com?
    Войдите под желаемым ником в чат, кликните по кнопке Зарегистрировать ник, активируйте аккаунт по почте.
    Теперь Аккаунт Chatovod.com готов, также зарегистрирован и ник в том чате, где Вы находились.
    В каждом чате Chatovod.com отдельная база ников. Аккаунт позволяет регистрироваться и входить в чаты в 1 клик без ввода каких-либо данных. Список чатов, где вы регистрировались можно просмотреть в личном профиле.

  2. Где посмотреть основные параметры чата, список пользователей, комнаты и др.?
    По кнопке с названием чата в левом верхнем углу. (Пример)

  3. Как отформатировать и дополнить сообщение? (Выбрать стиль, размер, цвет сообщений; вставлять картинки, менять размер шрифта?
    С помощью BB-кодов. Панель форматирования сообщения открывается по кнопке А

  4. Как обратиться к пользователю по нику?
    Клик по кнопке "Ответить" слева от ника (если навести курсор на сообщение).

  5. Где посмотреть время отправленного сообщения?
    Наведите курсор на сообщение.

  6. Как удалить сообщения пользователя Администрации чата?
    Наведите курсор на сообщение, отметьте желаемые сообщения кликая по появившимися квадратами, клик по "Удалить отмеченные". (Пример)

  7. Как забанить или выгнать (кикнуть) пользователя?
    Кликните по нику в списке сообщений или наведите курсор на ник в списке пользователей -> Модерировать (Пример)

  8. Как включить звук в чате? Настроить громкость?
    Имя чата -> Уведомления -> Звук сообщений

  9. Как изменить язык в чате?
    Имя чата -> Настройка чата -> Язык

  10. Как удалить регистрацию своего ника из чата?
    Необходимо войти в свой профиль и нажать на кнопку "Удалить регистрацию ника из этого чата".

2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

НАЧАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Как создать чат?
    https://admin.chatovod.com/ru/ -> Создать новый чат
    Внимание! Вы должны быть авторизованы в сервисе.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
Что находится в Панели Управления чатом?

  1. Все ваши чаты в Аккаунте Chatovod.com;

  2. Все настройки чата, список пользователей, управление дизайном и приложениями, просмотр истории;

  3. Управление тарифом чата (БЕСПЛАТНЫЙ/ПРО);

  4. Статистика регистраций чата в виде графика.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> НАСТРОЙКИ -> ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ:
Какие основные настройки я могу использовать в чате?

  1. Сменить название чата;

  2. Задать язык по умолчанию;

  3. Показывать капчу при входе в чат для незарегистрированных;

  4. Категория чата "Для взрослых";

  5. Временно отключить чат;

  6. Отключить кнопку открытия чата в отдельном окне;

  7. Показывать пункт меню "Взять этот чат";

  8. Открывать новые окна внутри сайта;

  9. Изменять список (колонку) пользователей — скрывать список, установить собственную ширину;

  10. Настроить приватные диалоги (диалоги 1 на 1) — разрешения на приватные диалоги и ссылки в приватах для Гостей, Зарегистрированных, Админов и Модеров, только Админов;

  11. Задать описание чата, публикация в в каталоге (chatovod.com/ru/chats/), ключевые слова чата;

  12. Задать значение Эвристики. Эвристика — модернизационная система защиты вашего чата, она анализирует нарушения и пресекает их. Чем больше значение Уровня Эвристики - тем жёстче она работает. Рекомендуется ставить значение Уровня по умолчанию (30), в противном случае возможна блокировка невинных пользователей.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> НАСТРОЙКИ -> КОМНАТЫ:
Как создать комнату или приват?

  1. Нажмите на ссылку "Новая вкладка" на странице настройки комнат (расположение см. выше большими буквами)

Какие основные настройки комнат?

  1. Отображать сообщения о входах/выходах (Вкл./Откл. системных сообщений: "К нам присоединяется UserName" и "Нас покидает UserName");

  2. Отображать комнату во вкладках по умолчанию (При каждом заходе в чат данная комната будет доступна на панели вкладок);

  3. Сделать активной по умолчанию;

  4. Скрытая комната (Скрытие комнаты от всех чатлан);

  5. Разрешить закрытие (Вкл./откл. кнопки закрытия вкладки комнаты. (Пример);

  6. Приветственное сообщение (Пример);

  7. Защита от спама и флуда: минимальный возраст на комнату, настройки приватности чтения сообщений, входа в комнату, отправка сообщений и ссылок, флудконтроль, отключение матфильтра (ПРО);

  8. Ну а также перемешивание вкладок комнат и приватов.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> НАСТРОЙКИ -> АДРЕС ЧАТА (ДОМЕН):
Как можно изменить адрес чата?

  1. Задать системное имя
    http://mediachat.ru/files/sm/forum/FAQ/superchat.png

  2. Прикрепить собственный домен (Протокол HTTPS не будет работать с вашим собственным доменом)
    http://mediachat.ru/files/sm/forum/FAQ/domain.png

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> НАСТРОЙКИ -> УДАЛЕНИЕ ЧАТА:

  • Безвозвратное удаление вашего чата.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -> ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ:
Что мне даёт вкладка зарегистрированных пользователей?

  1. Просмотр всех юзеров вашего чата, время регистрации, последний вход, IP, электронную почту.

  2. Быстрое назначение пользователя Модератором/Администратором. В Chatovod.com нет ограничений на число Админов, однако, VIP-статус и расширенные настройки управления чата только у Создателя;

  3. Экспорт базы email 1 кликом.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -> ИНТЕГРАЦИЯ С БАЗОЙ ДАННЫХ ВАШЕГО САЙТА:

  1. Как интегрировать базу аккаунтов чата с собственной базой пользователей?
    Выберите пункт "Интегрировать с вашей собственной базой пользователей" (ПРО), укажите адрес обработчика на вашем сайте, используйте секретный ключ.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> ДИЗАЙН И СМАЙЛЫ -> ДИЗАЙН:

  1. Как изменить дизайн чата?
    Пока изменение дизайна доступно при помощи CSS на ПРО тарифе.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> ДИЗАЙН И СМАЙЛЫ -> СМАЙЛЫ:

  1. Как отключить смайлики из чата, оставить стандартные смайлики или включить собственные?
    "Смайлы" -> "Выберите режим смайлов":
    > Без смайлов
    > Стандартные наборы смайлов
    > Собственные смайлы (ПРО) Вы можете создать новый набор смайликов, или отредактировать (кнопка "Редактировать") уже имеющиеся набор (Пример - кнопка "Редактировать") -> зелёная кнопка "Загрузить новые смайлы";

  2. Как выборочно создавать и отключать свои наборы?
    "Смайлы" -> "Наборы смайлов для чата" или "Создать новый набор смайлов"

  3. Как включить платные смайлики?
    Нажмите на редактирование категории, выберете нужные смайлики и кликните на кнопку "Сделать платными", они станут показываться как прозрачные в чате (когда не доступны), а в Админ панели с оранжевым фоном. Соседняя кнопка "Сделать бесплатным" возвращает смайлики для всех. Платные смайлы по умолчанию доступны Создателю чата.

  4. Могу ли я перемешивать смайлы, менять местами?
    Да, это возможно благодаря перетаскиванию. Также можно перетаскивать в любой последовательности как и платные смайлики, так и бесплатные.

3. ЗОЛОТЫЕ

Золотые - валюта сервиса Chatovod. 1 золотой = 1 рубль. Сайт управления золотыми: coins.chatovod.com

  1. За золотые в новой версии нужно платить? Даётся ли тестовый счёт?
    Да, нужно. С середины декабря 2013 года тестовые счета обнулены.

  2. Как купить Золотые?
    Coins.chatovod.com -> Купить золотые

  3. Как перевести золотые другому пользователю?
    Coins.chatovod.com -> Перевести золотые

  4. Как вывести золотые на свой счёт?
    В настоящее время возможен вывод средств на WMR, WMZ, WME, WMU, WMB.
    Coins.chatovod.com -> Перевести золотые

  5. Где просмотреть историю операций с Золотыми?
    Coins.chatovod.com -> История

  6. Существует ли реферальная программа в Chatovod.com?
    Да! Приглашая новых пользователей по реферальной ссылке вы получаете: 10% от доходов их чатов + 10% от платежей их ников. См. Coins.chatovod.com -> Реферальная программа

4. ПЛАТНЫЕ ОПЦИИ
  1. Что такое ПРО тариф? Сколько он стоит?
    Возможности ПРО:
    > Ваши собственные смайлы;
    > Ваш собственный домен для чата;
    > Ваши собственные CSS правила;
    > Отключение фильтра мата;
    > Интеграция с базой пользователей вашего сайта.
    Вы можете приобрести Профессиональный тариф на 3 срока:
    30 дней — 199 золотых;
    180 дней — 999 золотых;
    360 дней — 1 799 золотых.

  2. Что такое VIP-статус? Сколько он стоит?
    Возможности VIP:
    > Золотая иконка в списке пользователей;
    > Жирный шрифт;
    > Жирный ник.
    VIP пока доступен только Создателям чата (бесплатно) и находится в разработке.

  3. Что такое платные смайлики?
    По умолчанию смайлики из основного набора делятся на бесплатные и платные. Администраторы на ПРО тарифе могут их изменять и добавлять новые. Цена платных смайликов пока везде одинакова:
    10 дней  —  10 золотых;
    25 дней  —  50 золотых;
    50 дней  —  100 золотых.

5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  1. Какие функции будут реализованы в Chatovod.com?
    Многое из: http://forum.chatovod.com/viewtopic.php?id=666

  2. Останется ли Chatovod.ru?
    Нет. Когда функционал нового чатовода будет больше, лучше и стабильнее старого (кончится тестирование), то с чатов chatovod.ru будет происходить автоматическое перенаправление на те же самые чаты только на chatovod.com

  3. Что станет с прежними никами на старой версии (chatovod.ru), после окончания тестирования новой?
    Ники из chatovod.ru автоматически перенесутся в chatovod.com с сохранением данных.

  4. Когда окончиться тестирование Chatovod.com?
    Через несколько месяцев, когда функционал нового чатовода будет больше, лучше и стабильнее, чем старого.

  5. Бывают частые зависания чата, нестабильная работа.
    Это альфа (тестовая) версия, она не создана для постоянного использования.  Возможны частые сбои в работе.

  6. Если зарегистрировать ник в новой версии, который используется в общей базе аккаунтов chatovod.ru, то при синхронизации ников не будет ли конфликта?
    Нет. Конфликтовать ники не станут, т.к. в старом и новом чатоводе разные чаты, а в каждом чате Chatovod.com отдельная база ников. Таким образом из старых чатов ники будут перенесены в старые же чаты, но на новом сервисе. В новых чатах ники из старого чатовода не появятся.

  7. Мой ник зарегистрирован и используется в другом чате!
    В каждом чате нового сервиса индивидуальная пользовательская база. Свой ник от чужого отличить можно в профиле по полю с чатами, где Вы регистрировались и администрируете.

  8. Мультиязычен ли Chatovod.com?
    Да. Сейчас сервис доступен уже на шести языках: Английском, Русском, Азербайджанском, Турецком, Татарском, Испанском. Планируется и дальнейшее расширение языков.

  9. Можно ли как-то украсить свой чат? Создать неповторимый дизайн?
    С помощью ПРО тарифа вы сможете добавить в чат неповторимые коллекции смайликов и украсить чат при помощи CSS. Все прочие украшательства введутся только после тестирования основного функционала сервиса.

Время от времени FAQ может устаревать из-за обновлений Chatovod.com.

ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ О CHATOVOD.COM В ОФИЦИАЛЬНОМ БЛОГЕ.
PS: Не нашли ответ на свой вопрос? — Опишите свою проблему в теме "Техническая поддержка", или задайте её специалистам в Центре Справки и Поддержки.