451

Re: Техническая поддержка

Во всех. А как и почему антивирус должен влиять на функционал ?? Извините, но если антивирус не даёт пользоваться настройками чата или сайта, то наверное так сделан чат или сайт, а не такой плохой антивирус, не находите ?? Почему-то на настройку звука антивирус не влияет и блокировщик рекламы тоже. А на снег должны влиять ? А может нужно пересмотреть способы, с помощью каких эта функция реализована и реализовать по другому её ?

Играю мизер. Ход мой. Захожу, ещё раз захожу, снова захожу...

452

Re: Техническая поддержка

Harley пишет:

Во всех. А как и почему антивирус должен влиять на функционал ??

Наверно, это вопрос к авторам антивирусов.
У вас заработало после отключения антивируса? Если да, но напишите какой антивирус стоит. Если нет, то значит не в нём дело, а в другой программе/плагине.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

453 (2016-01-05 08:57:09 отредактировано Harley)

Re: Техническая поддержка

Вам что-либо писать дело неблагодарное. Вам говоришь об одном - вы талдычите своё. Я вам задал вопрос и вектор в каком направлении, видимо, стоит продвинуться. Вы меня отсылаете к авторам антивирусов. Не они реализовывали ТАКИМ способом отключение вашего снега и сам снег у вас в чатах ! Повторюсь, может быть стоит улучшить эту опцию путём переделывания и реализации оной другим каким-то способом, например, как звук или ещё через какое-то меню, не знаю, я не тактик, я стратег. Но если это возможно, то почему бы это не улучшить, дабы в дальнейшем ваши пользователи не сталкивались с такой проблемой и не копались и не искали причину этого ? Ранее вы об этом не знали, допустим, но теперь знаете, что работает не совсем корректно, но вы меня отсылаете куда-то ещё.

Есть такие профессии как логистики и инженеры. Вот современным программистам очень не хватает вот этой самой логики и инженерии. Всем. В серьёзных организациях есть, кроме программистов, специальные должности и люди, которые следят за тем, чтобы было сделано так, а не иначе. И этому учат 5 лет в университетах на факультетах ИТ. То есть такой человек не напишет сам программу, он не программист, но он ЗНАЕТ КАК должна работать та или иная программа. Он не только говорит программистам для чего нужно написать программу, но и как она должна работать и выглядеть. Потому что "просто копать" это одно, а "копать" в нужную сторону - это другое.

Антивирус не виноват. Идею и подсказку дарю. А будете вы что-либо делать или нет - мне пофиг. Как говорится - живите как хотите.

Играю мизер. Ход мой. Захожу, ещё раз захожу, снова захожу...

454

Re: Техническая поддержка

Кто, по вашему мнению, виноват в неправильной работе отключения снега на вашем компьютере? Вы сами уже нашли причину?

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

455

Re: Техническая поддержка

Да разве речь о том, кто виноват? Вы что, действительно не понимаете о чём речь? Речь о том, что некорректно работает или может не работать эта опция. Речь о том, что я вам об этом сообщил, а вам, как я вижу, до лампочки. Если вам всё равно, как и что у вас работает, а точнее не работает как надо, то мне и подавно. Да, я нашёл причину. И дело не в антивирусе. Но другие могут не найти, а то, что с этим могут столкнуться и другие это 100%, потому что конкретно мой компьютер не виноват, а точнее на эту опцию влияет программа, которую могут и ставят себе и другие люди. Так почему бы не задуматься о том, а не исправить ли нам это чтоб люди, сколько бы их ни было, не столкнулись в дальнейшем с этим. Вот что самое интересное.

Не хотел вам говорить причину, если честно, чтобы вы сами приложили усилие и поискали, но раз уж вы в который раз спрашиваете, то отвечу. Ваша эта кнопка-ссылка, отключающая снег попала почему-то в базу спама и рекламы или чего там ещё RuAdList+EasyList Adblock. Да, я знаю что вы называли одной из видимых причин блокировщики рекламы, коим я пользуюсь (и не только я, это всем понятно) уже не один год и раньше Adblock её не блокировал. Сейчас видимо обновилась у них база, и вы туда попали, уж почему не знаю. Поэтому, просто довожу до сведения и если вам всё равно, то пусть так и остаётся. Может хоть этот форум люди прочитают когда столкнутся с этим и узнают ответ, тоже вариант.

Если вот эта строка чем-то поможет (а также для тех, кто столкнётся с этой проблемой тоже), то вот адрес фильтра этого

RuAdList+EasyList

chatovod.ru##.chatHeader ~ .chatMain > :not(div), .chatHeader ~ .chatMain > div:not(#chatChannel_main):not([class="chatTabs"]):not([class="chatPrivates"]):not([class="chatPeople"]):not([class="chatPeople vscrollable"]):not([class="chatEventDiv"])

Чтобы работала кнопка выключения снега, нужно зайти в Adblock/Настройки фильтров/ выделить в списке RuAdList+EasyList, в правом поле найти вышеуказанную строку и убрать напротив неё галочку (отключить фильтр). По умолчанию она будет внизу, можно отсортировать по количеству срабатывания. Также можно воспользоваться встроенным поиском фильтров Adblock.

Есть и более простой способ и вроде всегда он нормально работал, но в данном случае он что-то уж сильно тормозит и долго обновляет страницу после манипуляций всех, но напишу.

При открытой странице чата жмём Adblock/Открыть список элементов/красная строка адреса фильтра, помеченная крестом справа/жмём на тот крестик и фильтр отключается. Но повторюсь, как то уж очень натужно он отключается и долго перегружается потом страничка чата, во всяком случае у меня. С первым способом всё быстро происходит.

Всё. К теме больше не возвращаюсь. Кому поможет, кому не надо, админам и программистам физкульт привет ))

Играю мизер. Ход мой. Захожу, ещё раз захожу, снова захожу...

456

Re: Техническая поддержка

Значит виноват RU Adlist. Для решения этих проблем у них есть форум https://forums.lanik.us/viewforum.php?f=102
Обычно, туда их пользователи (в данном случае Вы) пишут жалобы, если они блокируют что-то неверно.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

457

Re: Техническая поддержка

Я говорил, что к теме больше не вернусь, но прочитав ваше последнее сообщение, не удержался )) Вас блокируют, вам и писать )))) Ржу...

Играю мизер. Ход мой. Захожу, ещё раз захожу, снова захожу...

458

Re: Техническая поддержка

Почему не могу войти в комнату общение без границ?

459

Re: Техническая поддержка

Он, в каком конкретно чате?

460

Re: Техническая поддержка

Именно"Общение без границ". Где всегда много людей. При входе на него, внизу пишется--авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Но я же зарегисрировался в чатоваде и во многие комнаты я могу заходить, хотя не во все.

461

Re: Техническая поддержка

Он пишет:

Именно"Общение без границ". Где всегда много людей. При входе на него, внизу пишется--авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Но я же зарегисрировался в чатоваде и во многие комнаты я могу заходить, хотя не во все.

Этот чат интегрирован с базой пользователей сайта rusdtp.ru, поэтому туда можно войти только имея аккаунт на том сайте и через тот сайт.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

462

Re: Техническая поддержка

Тогда объясните что я должен сделать, если я захочу войти в ту комниту.

463

Re: Техническая поддержка

Он пишет:

Тогда объясните что я должен сделать, если я захочу войти в ту комниту.

Зайти в их сайт, зарегистрироваться, после этого вам станет доступен чат на их сайте.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

464

Re: Техническая поддержка

Не могу или не знаю как зайти на их сайт. Как это сделать?

465

Re: Техническая поддержка

Он пишет:

Не могу или не знаю как зайти на их сайт. Как это сделать?

Справа сверху на сайте http://rusdtp.ru/ есть ссылка Логин.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

466

Re: Техническая поддержка

У меня только в одном основном чате--Чат Общения--не открывается меню в правом верхнем углу. Там где ниписано Чат и Chatovod. Точнее видно, что меню открывается за окном основного разговора. Как-будто для этого меню в этом чате не стоит условие поверх всех окон. Можно это исправить в этой комнате?

467

Re: Техническая поддержка

Уточнение. Меню открывается за окном основного разговора в этой комнате и это меню не видно, только в браузере эксплорер. Исправьте пожалуйста это.

468

Re: Техническая поддержка

Он пишет:

Уточнение. Меню открывается за окном основного разговора в этой комнате и это меню не видно, только в браузере эксплорер. Исправьте пожалуйста это.

Напишите пожалуйста напрямую админам того чата. Пусть они CSS поправят, чтобы в Internet Explorer заработало.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

469

Re: Техническая поддержка

здравствуйте а можно в чате сделать так чтобы регистрироватся могли через соц сети ?

470

Re: Техническая поддержка

radga14 пишет:

здравствуйте а можно в чате сделать так чтобы регистрироватся могли через соц сети ?

Сделаем.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

471

Re: Техническая поддержка

Есть жалобы пользователей, что в привате только белое поле и ничего не видно, но моргает закладка.

472 (2016-02-05 08:34:24 отредактировано web-дизайнер.)

Re: Техническая поддержка

Admin пишет:
radga14 пишет:

здравствуйте а можно в чате сделать так чтобы регистрироватся могли через соц сети ?

Сделаем.

Добрый день!!!!!
Добавьте в настройках чата в админке опцию, разрешающую или запрещающую вход в чат, зарегистрированным из соц.сетей, во избежании массового спама.

473

Re: Техническая поддержка

web-дизайнер. пишет:
Admin пишет:
radga14 пишет:

здравствуйте а можно в чате сделать так чтобы регистрироватся могли через соц сети ?

Сделаем.

Добрый день!!!!!
Добавьте в настройках чата в админке опцию, разрешающую или запрещающую вход в чат, зарегистрированным из соц.сетей, во избежании массового спама.

В планах такое есть.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

474

Re: Техническая поддержка

aabbap пишет:

Есть жалобы пользователей, что в привате только белое поле и ничего не видно, но моргает закладка.

Кто-нибудь может повторить эту ошибку?

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

475

Re: Техническая поддержка

Нашли причину, адгард.