1

Тема: Реклама в СМИ

Не планируете появляться в приёмниках и голубых экранах пока? А то конкуренты уже используют эти фронты. Ну вот пример image.prntscr.com/image/10c2ab0eb5044851bd76b4994f33a094.png

Как можно не рекламировать сайт, в котором произошла такая история?

<...> Чатовод, благодаря ему, у нас родился мальчик. 2 года назад мы познакомились с Алёной в моём чате, <...> стало ясно, что мы любим друг друга и хотим создать семью, <...>, благодаря чату, я познакомился с любимой девушкой, с человеком-которого я искал всю жизнь, теперь я по настоящему счастлив и благодаря сети Чатовод у нас родился малыш.

2

Re: Реклама в СМИ

Не планируется, в ближайшее время точно.

http://chatovod.ru - чат для вашего сайта

Re: Реклама в СМИ

Ахаха, почему то я дико угораю с этой истории)

4 (2017-01-13 06:42:32 отредактировано Денис)

Re: Реклама в СМИ

С юмором надо рекламу делать https://youtu.be/j80UUgnJ6Cw во сколько просмотров!

Сначала общались по почте, потом в чатах, потом на форумах, потом соцсети, теперь мессенджеры лидируют. Почему бы интерфейс Чатовода максимально не приблизить к моде, и сочетать в нём всё самое и привычное, и популярное? Как бы связать разные средства общения и объединить их. Стать связующим звеном. Интегрировать всё по максимуму.

Чатовод это ВСЁ в одном! Под любые нужды и формы. Чат-татов. Болталка-болталок. И на самой простой фундаментальной основе.

5

Re: Реклама в СМИ

Денис, да какой там. Я разочарован в Чатоводе. Они уже 100500 лет обещают перевести всё на платформу .com, не говоря уж о какой-то там аудио-видео-интеграции достойной.

6 (2017-01-13 07:12:35 отредактировано Денис)

Re: Реклама в СМИ

Чатовод сам интерактивное СМИ.

Многое диктует развитие технологий связи. ВебРТЦ почти 20 лет, но пока так и не вышла на простор полностью, хотя все ставят именно на неё.
Но в любом случае выигрывает тот, кто интегрирует передовые сервисы в одном, и таким простым образом станет универсальным за счет других сервисов, сам используя только самый простой фундамент, а технологии и серверные мощности - чужие.

За Аякс Коммет цепляться не так уж и принципиально. Главное быть СМИ и давать наиболее полный выход на информацию любой связи, пусть даже и чужих средств связи. Они - средства, а Чатовод - цель! Если свяжет все разрозненные средства связи и информации, и станет СМИ-СМИ.

Соцсети пытаются делать именно это, но храня инфу попадают под РосКомНадзор и продаются коммерческой рекламе и властям. А в формате использования чужих мощностей это можно переложить на их больные головы. Ну и чудненько.