1

Тема: Сторонние онлайн-чаты

В каком-то смысле, это будут конкуренты Чатоводу. Поэтому не возражаю против удаления темы.

Ну, а если она останется, это станет дополнительным драйвером развития. Сильные разработчики не боятся конкурентов: они у них учатся!

Для простых пользователей эта  тема тоже полезна: здесь сможем

  1. найти какой-то недостающий функционал;

  2. обсудить новые полезные примеры применения чатов...

2

Re: Сторонние онлайн-чаты

Возможно, в этом посте будет Оглавление...

3 (2022-09-08 13:43:42 отредактировано all_am)

Re: Сторонние онлайн-чаты

https://content.saas-support.com/uploaded/employees/862/emps_e0fee2541a5a0b8e47b60882fef89b39d836f8c21535616530.pngenvybox.io ( ~70 сотрудников )
«Клиент всегда прав!»


Ольга Красильникова пишет:

Здравствуйте!
Выбираете сервис для увеличения конверсии?
Я могу помочь!


Сергей
Пока думаю...

Любое количество чатов я могу создать в двух версиях:

  1. chatovod.ru

  2. chatovod.com


Эти чаты отлично встраиваются не только в "шапочные" объявления, но даже в посты любого форума! Например, смотрите зелёный фрейм-спойлер в шапке странички: http://co50581.tmweb.ru/intb3/ntbpro/pay-estim-im/plans
Возможности управления чатами - просто шикарные! Вдобавок, есть форматирование текстов; + платёжная система; + форум техподдержки!


Ольга Красильникова пишет:

Добрый день! Большое спасибо за обращение.  Специалист ответит на Ваш вопрос, как только подключится к чату. Также, Вы можете воспользоваться Базой Знаний, где ответ на вопрос может быть уже опубликован https://envybox.io/help/

Специалист сервиса заботы о пользователях
подключился к чату

Дарья Слабженинова пишет:

Добрый день!
Чем могу Вам помочь?

Сергей
Базу знаний изучать пока лень. Скажите словами: есть ли у вас услуга найма оператора для рутинной работы на форумах. Например, для приёма онлайн- и телефонных платежей от форумчан?

Дарья Слабженинова пишет:

Такой услуги у нас нет, к сожалению


Сергей
Посоветуйте конкурентов?

Дарья Слабженинова пишет:

Не смогу подсказать у кого доступна данная возможность.

Сергей
Есть ли платежи через чат или на форуме? Есть ли у вас свой форум техподдержки?

Дарья Слабженинова пишет:

Обратиться к нам в поддержку можно через этот чат, на почту support@envybox.io или по телефону

Сергей
А обратный звонок заказать можно? (чтоб мне на связь не тратиться)

Дарья Слабженинова пишет:

В чате доступна  Интеграция с платежной системой  Юкасса
Да, на сайте есть обратный звонок, его можете заказать


Сергей
Техподдержка через чат или "мыло" - это вчерашний день. Учитесь у Чатовода... !!


Я прошу перезвонить на +79.........
В чате заказывать звонок можно?

Дарья Слабженинова пишет:

Да, Вы можете попросить позвонить Вам в чате , либо воспользоваться виджетом

Ольга Красильникова пишет:

Добрый день!
Интересуетесь актуальными вакансиями?
Напишите мне и я расскажу Вам подробнее!

Сергей
Вопросы, которые пока остались без решений:

  1. Как нанять оператора для выполнения рутинной работы на стороннем сайте-форуме?

  2. Когда появится вебфорум для предметного и эффективного обсуждения вопросов техподдержки?

  3. Планируете ли в будущем заниматься платной установкой #ЛПС на сайты клиентов?

  4. ПУБЛИЧНО нарисуйте структуру своей компании; опишите компетентности своих сотрудников. Тогда будет понятно, по какому вопросу к кому обращаться...